Работник всегда хочет быть уверен в том, что руководство в нем нуждается.
Особенно это важно тогда, когда растет уровень безработицы.
Важно понять, как можно добиться уважения со стороны начальника.
Для этого стоит помнить о простых правилах в отношениях между начальником и подчиненным.
Необходимо подходить к выполнению своих обязанностей как можно более ответственно и всегда придерживаться графика, установленного на фирме.
Не стоит все время задерживаться на рабочем месте после окончания рабочего дня: это может заставить начальника думать о сотруднике не как о трудолюбивом работнике, а как о человеке, который не успевает справиться со своими обязанностями вовремя и, скорее всего не задержится на этом рабочем месте надолго.
Стоит помнить, что и начальник – человек, у которого есть своя семья и вышестоящие управляющие, от действий которых зависит его поведение.
Сотрудник должен давать обещание только в том случае, если уверен в возможности его выполнения, всегда обязан говорить правду, даже если она может оказаться неприятна.
Работник должен не бояться продвижения по карьерной лестнице и предлагать свои идеи и услуги, выходящие за рамки его обычных обязанностей. Главное – честно оценивать свои возможности.
Нужно также помнить, что уважения чаще всего удостаиваются именно те, кто в нем ничуть не нуждается.
Эти люди работают с полной самоотдачей и любят свое дело всем сердцем. Суть в том, что уважение является не чем иным, как доверием и признанием заслуг человека перед остальными – коллегами, начальником, другим окружением.
К примеру, уважаемыми людьми оказываются писатели, врачи, преподаватели и другие люди, часто контактирующие с самыми разными людьми по долгу службы.
Случается так, что один человек бьется за уважение окружающих, но тщетно, а другой не прилагает к этому никаких усилий, а просто выполняет свое дело и получает нешуточное уважение со стороны окружающих. Это происходит из-за того, что в дело вмешивается вселенский закон: «что отдаешь, то получаешь».
Чем больше работник отдает окружающим, тем больше он получает в итоге, что находит отражение в денежном эквиваленте, славе, материальных и нематериальных благах, например, любви.
Если работник отдает делу и сотрудникам часть своей души, коллеги обязательно возвратят ее, как минимум в форме уважения и симпатии.
Поэтому деньги и связи никогда не станут залогом настоящего уважения.