Открытие собственного интернет-магазина – действие несложное и недолгое при наличии четкого плана действий, решительности и определенного багажа теоретических знаний.
Потрачено будет при этих условиях всего несколько дней.
Если сайта еще не существует, прежде всего придумайте уникальное доменное имя для будущего электронного магазина по схеме www.ваш домен.ru.
Можно использовать зону com., net., org.
Имя должно быть звучным, красивым, запоминающимся.
Далее можно идти двумя путями – пользоваться веб-сервисом или купить скрипты, установив их после на свой хостинг. Выбор за вами.
Скрипты хороши тем, что в ваших руках целиком и полностью административный доступ к данным.
Веб-сервис хорош тем, что для начала работы надо только зарегистрироваться, не заботясь ни о каких установках программ.
В обоих вариантах есть и недостатки, поэтому выбор пути – дело личных вкусов и предпочтений пользователя.
Продукция, которую вы планируете продавать в магазине, должна быть качественно сфотографирована, а фотографии размещены в описаниях.
Большим плюсом будет и фрагментальное поясняющее видео.
В Shop-Script входят 19 шаблонов дизайна, из которых вы может выбрать тот, который вам по душе.
Можно заняться разработкой и собственного дизайна, но это долго и дорого, поэтому можно сначала попробовать на готовом, а параллельно, никуда не спеша, готовить новый дизайн. Тем временем магазин будет приносить прибыль.
Чтобы магазин привлекал к себе покупателей, нужны качественные описания товаров, простая и доступная навигация по сайту, хорошо читаемые названия изделий, грамотная верстка.
Непременно следует дать описание и самого магазина, рассказать о нем на отдельной странице.
Для связи с посетителями следует указать в этом описании всю контактную информацию, которую вы можете предоставить – телефоны, адреса, электронную почту, скайп, ICQ, фотографии сотрудников и офиса, фактический адрес магазина – словом, все, что вы считаете возможным.
Посетители будут уверены, что в случае необходимости они без труда свяжутся с вами.
Покупатели не заставят себя долго ждать, будет много обращений. И надо с первых шагов вызвать у них доверие и убедить в том, что компания серьезная, а люди реальные.
В режиме администрирования добавляются способы оплаты. Подключается модуль для работы с вебмани, яндекс-деньги и другими платежными системами.
При выборе движка следует учитывать наличие поддержки служб доставки и платежных систем. Обязательно следует иметь калькулятор расчета стоимости доставки посредством разных курьерских служб.
Это поможет открыть магазин в самые короткие сроки.
Магазин следует активно продвигать, оперативно обрабатывать заявки покупателей, а также организовать четкую и бесперебойную доставку товаров.
Главные помощники теперь – терпение, старание и энтузиазм.
Чтобы работа с первых дней пошла хорошо, надо быть предельно внимательным и быть готовым к решению различных рабочих вопросов, без которых не обходится ни один бизнес.