Мировая сеть переполнена информацией о школах, желающих сделать вас гениальным визажистом, и советами о том, как превратиться в настоящего гуру в области макияжа. Именно на рекомендациях от знаменитых профессионалов мы остановимся подробнее. Итак…
Старайтесь использовать в работе разные марки косметических средств
Запомните, профессиональный творец макияжа всегда находится в поиске все новых и новых цветовых решений и текстур. Если вы только не работаете на какую-то определенную компанию, ни в коем случае не ограничивайтесь косметическими средствами от одного производителя. Станьте частым гостям в художественных галереях. Просто здорово, если вы окончили художественную школу или просто какое-то время брали уроки живописи. Настоящему визажисту никогда не повредят знания о теории цвета и умение профессионально смешивать краски.
Спокойствие, только спокойствие – скажите эмоциям нет. Каждый успешный визажист вынужден быть одновременно грамотным психологом. Перед вами стоит задача сделать клиента красивым, подчеркнуть достоинства и скрыть минусы лица и при этом не обидеть. Такт, такт и еще раз такт!
Принимайте во внимание национальные особенности клиента. Вы обращали когда-нибудь внимание на то, как причесаны и накрашены, допустим немецкие теледивы? Локоны уложены с особенной тщательностью, глаза ярко выделены, идеально сделаны губы. Ну а француженки? Легчайший, едва заметный макияж, прическа краб. Испанки? Образ, созданный посредством макияжа, сразу притягивает взгляды и производит неизгладимое впечатление на зрителя. Если вы поставили перед собой цель стать профессионалом международного уровня, помните об этом.
Я всегда с собой ношу видеокамеру? Нет, фотоаппарат! Вы видите, что клиенту просто жизненно необходимы коричневые тени, а он настаивает на темно-серой гамме? Нет лучшего способа убедить его в вашей правоте, чем продемонстрировать только что сделанную фотографию с «коричневым» вариантом макияжа.
Забудьте на время о собственной яркой индивидуальности и неотразимости
Последний совет относится только и исключительно к женщине-визажисту. Вы не замечали, что клиентки женского пола часто отдают предпочтение мастерам-мужчинам. Знаете, почему так происходит? Все очень просто и банально – вас, такую особенную и красивую, потенциальная клиентка воспримет как соперницу и пройдет мимо.