Совершить правильный выбор при покупке профессиональной косметики для специализированных салонов достаточно сложно. Для начала следует поинтересоваться, какими косметическими линиями пользуются другие салоны. При этом нужно обращать внимание на дорогие заведения, чтобы сразу начинать работу своего салона на высоком уровне.
Можно выбирать не только косметику известных брендов, начинающие компании тратят большие средства на рекламу и вместе со своей продукцией помогут рекламе салона. Использовать в работе одну или две линии – дело сугубо индивидуальное.
Обязательно нужно посетить тематические выставки, где представлена продукция различных компаний, читать специализированные журналы, знакомиться с информацией, размещенной на сайтах и подписаться на бесплатную рассылку, чтобы быть в курсе новинок косметической промышленности.
При выборе косметической линии, желательно ориентироваться на те фирмы, которые имеют в ассортименте средства для всех возрастов и типов кожи и волос, а также косметика не должна иметь побочных действий или вызывать аллергические реакции.
Количество видов приобретаемой косметики зависит от того, какие услуги будут оказываться в салоне. Правильному использованию косметических средств работников салона обучат поставщики, которые организовывают для этого специальные курсы, при этом после обучения выдается специальный диплом, который можно разместить на видном месте в салоне.
Необходимо чтобы поставщик выдал нормы расхода каждого косметического средства, которое потребуется для проведения одной процедуры. Это сделает возможным вести точный учет средств, которые будут выдаваться специалистам для работы. Желательно, чтобы поставщики не занимались продажей косметики частным лицам, чтобы не допускать совершения «левых» покупок специалистами салона, что принесет заведению уменьшение прибыли.
Выбирать косметические средства следует самому владельцу заведения. Когда в салоне уже образуется круг постоянных клиентов, нужно раз в год менять косметическую линию, так как постоянное использование одной и той же косметики вызывает привыкание, что снижает эффективность ее воздействия. Конечно, большинство клиентов предпочитают не менять привычную для себя фирму, поэтому следует грамотно разъяснять им о пользе таких перемен.