Для того чтобы создать привлекательный рекламный буклет который не оттолкнет потенциального клиента, необходимо знать о разных тонкостях при его создании.
Первое, на что необходимо обратить внимание, это цвет фона который будет присутствовать на буклете.
Лучше всего для этой цели подойдут белый, бледно-желтый, серый и розовый, как вариант можно подобрать и нежный бежевый. Темные цвета лучше не применять, так как они создают нагрузку на глаза и усложняют читаемость.
Исключением являются случаи, когда они будут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, странным будет выбор желтого цвета для рекламы ночной вечеринки.
При выборе шрифта лучше отдать предпочтение шрифтам Arial, School, Times, New Roman, текст являющейся ключевым, выделяется другим цветом, например красным или голубым, при этом стоит особое внимание уделить удобству при чтении потребителем.
Для создания необходимого эффекта от Вашего буклета, идеальным будет подбор изображения олицетворяющего целевую группу, например фото одного из ее представителей.
При этом акцент желательно ставить на эмоциональную реакцию и дополнять ее смысловой.
Например, если это реклама детской продукции, то идеальным будет размещение на буклете счастливого ребенка на фоне необходимого товара. Если это услуги для всей семьи, то соответственно изображение счастливого семейства и т.д.
Желательно присутствующие в буклете картинки снабдить соответствующим текстом.
Необходимо показать потенциальному клиенту, как изменится его уровень комфорта после приобретения услуги или товара. Но при этом не стоит показывать на картинке «до» и «после».
Например «до», как он «бедный и несчастный» живет в маленькой трущобе, а «после», например ремонта, который предоставляет Ваша фирма, сразу живет в шикарном особняке. Изменения должны выглядеть для клиента достаточно реальными и возможными для его уровня.
Также, не бойтесь размещать на буклетах виды красивой природы, играющих детей и животных, эти изображения в подавляющем большинстве случаев вызывают положительную эмоциональную реакцию и закрепляются в памяти.
Если же буклет рассчитан на молодежную аудиторию, то лучше сделать акцент на технологиях, движении и драйве.
При подборе типа печати изображения, цветного или черно белого, стоит в первую очередь уделить внимание соотношению затраченных денег к достигнутому результату.
Также подбирая фото, лучше заранее его протестировать на предмет вызываемого эмоционального эффекта, покажите его своим близким и друзьям, после чего расспросить у них о возникающих ассоциациях.
Также выбирая изображения для буклета, стоит знать о том, что для потребителя будет очень интересно увидеть фото персонала, который будет предоставлять услуги и руководителя в действии.
При этом хорошо бы снабдить данные фото подписью или печатью, они обычно вызывают в сознании людей доверие и являются для многих психологической гарантией надежности организации.
Это, пожалуй, и все ключевые моменты, которые необходимо учитывать.
И помните, при правильном подходе и соблюдении годами проверенных правил рекламный буклет обязательно подарит компании любого уровня новых клиентов.